Часто задаваемые вопросы 

 

Все, из представленного на Вашем сайте, есть в наличии?
Да, все, что вы видите в текущий момент на сайте, есть на нашем складе. Иногда случаются накладки, когда, например, поступает заказ на пару, которая только что была продана, и мы не успели убрать этот артикул с сайта, но это бывает редко. Сайт постоянно обновляется на этот предмет, и мы следим, чтобы выбывающие модели были убраны с сайта.

 

В ваших магазинах тот же ассортимент, что представлен на сайте?
В магазинах представлены те же производители что и на сайте, но непосредственно ассортимент моделей ограничен и может отличаться, какие-то изделия, которые вы видите на сайте, там могут отсутствовать. О наличии конкретной модели, которая вас заинтересовала, вы можете уточнять у продавцов в магазинах по телефонам (499) 766-43-26 (Москва).


У вас есть магазин в Санкт-Петербурге?
К сожалению, сейчас магазина в Санкт-Петербурге нет. У нас несколько лет был магазин во Владимирском Пассаже, но в настоящее время он закрыт.


У вас есть доставка и куда она возможна?
Да, мы доставляем заказы по всей территории России. К сожалению, мы не отправляем заказы по международным адресам, в том числе по странам СНГ.
Более подробно об условиях доставки вы можете прочитать в разделе Доставка.

 

Вы можете доставить заказ к конкретному времени, например, точно в 13 часов?
Нет, к сожалению, у нас нет такой возможности. Доставка осуществляется в рабочее время, как правило, с 9 до 18 часов, и предварительно курьер перед выездом связывается с получателем. Мы можем заранее, при подтверждении с вами заказа, ограничить время ожидания курьера до нескольких часов или первой и второй половиной дня, но гарантировать доставку на конкретный час мы не можем.

 

У вас есть срочная доставка?
К сожалению, у нас нет такой услуги.


В ваших магазинах принимаются к оплате банковские карты?
Да. В магазинах принимаются к оплате банковские карты VISA International, Eurocard/MasterCard.

 

Могу я заранее, перед приездом, зарезервировать в магазине нужный мне товар?
Да, конечно. Для этого нужно позвонить непосредственно в магазин. Вы можете отложить интересующее вас изделие на срок не более 3-х дней.

 

Вы можете привести несколько изделий на выбор?
К сожалению, у нас нет такой возможности. При заказе через Интернет вам необходимо заранее определиться с выбором модели. При доставке вы не сможете отказаться от части заказа, вы можете только отказаться от заказа полностью либо полностью его принять. Если вы никак не можете определиться с выбором, мы предлагаем вам посетить наши магазины, где вы всегда можете посмотреть и сравнить между собой разные артикулы. Пожалуйста, заранее уточняйте наличие в магазине моделей, между которыми вы выбираете.

 

Вы можете сделать гравировку?
К сожалению, в данный момент у нас нет такой услуги.

 

Что такое покрытие родием, и для чего оно нужно?
Родий – это благородный металл платиновой группы. В основном запонки покрывают родием методом гальваники для получения износостойких и устойчивых покрытий. Такие изделия не темнеют и не тускнеют. Покрытие из родия уменьшает износ и увеличивает твердость изделий, защищает от царапин, и придает яркий красивый блеск. Покрытие из родия также защищает от характерного потемнения изделия из серебра, и такие изделия всегда остаются блестящими.

 

Специализированный интернет-магазин запонок Zaponka.ru.
Классические и оригинальные запонки с самым широким выбором от ведущих мировых марок.
© 2005- Zaponka.ru
Копирование материалов сайта без письменного разрешения
администрации Zaponka.ru запрещено.
Поддержка сайта Crears Systems